описание вакансии
Привет, меня зовут Александра, и я основатель бренда женской одежды LIFE IZ.
Мой опыт в производстве одежды - более 10 лет. Мой новый проект - бренд LIFE IZ развивается уже 2,5 года под моим полным руководством от и до.

LIFE IZ - это качественная базовая одежда, вдохновлённая эстетикой Франции. Днк бренда - идеальный крой, уникальные французские принты-надписи и дизайн в стиле минимализм. В нашей базовой коллекции - футболки, худи, свитшоты, брюки и платья-комбинации. У бренда очень высокий NPS - более 90%. Клиенты любят нас, доверяют, возвращаются за покупками и очень ждут расширения ассортимента.

В команде бренда на данный момент 4 человека. Компания активно развивается, и я ищу ответственного и порядочного помощника-ассистента. Ассистент находится в максимальной близости ко мне и к команде, а это значит, что вы должны быть честным, надежным, исполнительным и системным человеком, быть готовым получить бесценный опыт в постороении бренда одежды и его управлении, а также иметь сильное желание развиваться и расти вместе с компанией.

Что вы получите:

• Главная ценность – знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем станут прочным фундаментом для развития вас как специалиста в сфере производства одежды и даже в любой другой сфере
• Перспектива карьерного роста до главного бренд-менеджера, главного контент-менеджера, дизайнера, исполнительного директора или директора направления (все зависит от вашего старания и целеустремленности, личных навыков и способностей)
• Участие и понимание всех бизнес процессов в данной нише
• Навык работать в режиме многозадачности
• Основы во многих профессиональных смежных специальностях одновременно (от менеджера по продажам до визуализатора бренда, стилиста). Если вы не определились, какая специализация вам ближе - самое время попробовать себя в разных направлениях и понять это
• Бонусы от компании за твердые результаты
• Постоянная скидка на продукцию бренда 20-40 %

Ассистент руководителя – это нелинейная должность. Поэтому задачи очень разнообразные и будут меняться в зависимости от приоритетов проекта. Должность предполагает работу в нашей мастерской (Красноармейская, 92), передвижение по городу, онлайн работу.

Главная цель – помощь руководителю в органицазии и контроле производственных процессов, выполнение соответствующих поручений руководителя и менеджера по производству, быстрое и эффективное решение любых вопросов.

В первый месяц задачи могут быть из разных сфер – производства, маркетинга, администрирования, логистики, менеджмента и др.

Основные задачи на первоначальном этапе работы в компании:

• Сборка заказов, печать принтов, утюжка и чистка готовых изделий, отправка в Сдек, Почта, Боксберри (находятся рядом)
• Сборка поставок в партнерские магазины
• Закупка материалов и фурнитуры, заказ пост-материалов у наших партнеров (визитки, наклейки, расходники) в необходимые сроки
• Поездки по городу к нашим партнерам по пошиву, вышивке (отвезти, забрать)
• Проверка качества изделий на брак

А также задачи могут быть:
• Съемка на телефон изделий в раскладках
• Помощь в организации съемок, ассистирование на съемках
• Поиск поставщиков материалов по техническому заданию
• Поиск и аналитика информации (информация в интернете) и запись данного материала в гугл-таблицах
• Поиск компаний для взаимного сотрудничества
• Переписка в мессенджерах и соцсетях по сотрудничеству или с клиентами

От вас ожидается:

• Честность и ответственность (ответственность ключевой навык, который необходим в работе)
• Инициативность и готовность работать на результат
• Хорошая память (запоминаете с первого раза или записываете, чтобы не перспрашивать)
• Умение доводить дело до конца, даже если над вами нет начальника с хлыстом, а по времени уже пора гулять с собакой
• Умение общаться грамотно, чётко, уверенно
• Позитивный настрой к жизни и людям
• Ярко выраженная склонность к самообразованию (учиться новому и делать это самостоятельно, по возникшим вопросам - вы сначала гуглите, и если не находите верного ответа, то спрашиваете)

Требуемые навыки:

• Быстрая обучаемость
• ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, АККУРАТНОСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
• Умение пользоваться google-таблицами, современными программами и приложениями
• Чувство стиля и вкуса
• Коммуникабельность (умеете договариваться)

Вашими плюсами будут:

• Умение шить и утюжить
• Знания инавыки в сферах маркетинга и менеджмента, smm
• Навыки стилизации (умеете составлять стильные и гармоничные образы, композиции)
• Умение конструировать и моделировать
• Умение делать на камеру телефона продающие и эстетичные кадры одежды, снимать видео backstage (предметная съемка, с моделью)
• Базовое владение Adobe Photoshop


Условия:

ПЕРВЫЕ ДВА ДНЯ: стажировка и обучение
• Загруженность – от средней до полной
• Выполнение задач – в городе и офисе, также дистанционно
• Оплата стажировки – сдельно, за объем выполненной работы

После успешного прохождения стажировки:
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК: 1-1,5 месяца
• Загруженность – полная
• Два выходных в неделю (сб и вс, передвинуть выходные дни возможно, по личной просьбе)
• Заработная плата на испытательном сроке: 5000 р. окладная часть + сдельная оплата (от 15000 р. до 25000 р.) + бонусы на усмотрение руководителя
После испытательного срока:
• Обсуждение результатов проделанной работы с руководителем
• Оффер от компании по результатам прохождения испытательного срока. Окладная часть 10000 р + сдельная оплата (от 15000 р до 30000 р).

После заполнения анкеты - с лучшими кандидатами мы свяжемся и пригласим на собеседование.

Жду заполненную анкету и в свою команду!

Анкета на должность ассистента руководителя