описание вакансии
Привет, меня зовут Александра, и я основатель бренда женской одежды LIFE IZ.
Мой опыт в производстве одежды - более 10 лет. Мой новый проект - бренд LIFE IZ развивается уже 2,5 года под моим полным руководством от и до.

LIFE IZ - это качественная базовая одежда, вдохновлённая эстетикой Франции. Днк бренда - идеальный крой, уникальные французские принты-надписи и дизайн в стиле минимализм. В нашей базовой коллекции - футболки, худи, свитшоты, брюки и платья-комбинации. У бренда очень высокий NPS - более 90%. Клиенты любят нас, доверяют, возвращаются за покупками и очень ждут расширения ассортимента.

В команде бренда на данный момент 4 человека. Компания активно развивается, и я ищу ответственного и порядочного помощника-ассистента. Ассистент находится в максимальной близости ко мне и к команде, а это значит, что вы должны быть честным, надежным, исполнительным и системным человеком, быть готовым получить бесценный опыт в постороении бренда одежды и его управлении, а также иметь сильное желание развиваться и расти вместе с компанией.

Что вы получите:

• Главная ценность – знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем станут прочным фундаментом для развития вас как специалиста в сфере производства одежды и даже в любой другой сфере
• Перспектива карьерного роста до главного бренд-менеджера, главного контент-менеджера, дизайнера, исполнительного директора или директора направления (все зависит от вашего старания и целеустремленности, личных навыков и способностей)
• Участие и понимание всех бизнес процессов в данной нише
• Навык работать в режиме многозадачности
• Основы во многих профессиональных смежных специальностях одновременно (от менеджера по продажам до визуализатора бренда, стилиста). Если вы не определились, какая специализация вам ближе - самое время попробовать себя в разных направлениях и понять это
• Бонусы от компании за твердые результаты
• Постоянная скидка на продукцию бренда 20-40 %

Ассистент руководителя – это нелинейная должность. Поэтому задачи очень разнообразные и будут меняться в зависимости от приоритетов проекта. Должность предполагает работу в нашей мастерской (Красноармейская, 92), передвижение по городу, онлайн работу.

Главная цель – помощь руководителю в органицазии и контроле производственных процессов, выполнение соответствующих поручений руководителя и менеджера по производству, быстрое и эффективное решение любых вопросов.

В первый месяц задачи могут быть из разных сфер – производства, маркетинга, администрирования, логистики, менеджмента и др.

Основные задачи на первоначальном этапе работы в компании:

• Сборка заказов, печать принтов, утюжка и чистка готовых изделий, отправка в Сдек, Почта, Боксберри (находятся рядом)
• Сборка поставок в партнерские магазины
• Закупка материалов и фурнитуры, заказ пост-материалов у наших партнеров (визитки, наклейки, расходники) в необходимые сроки
• Поездки по городу к нашим партнерам по пошиву, вышивке (отвезти, забрать)
• Проверка качества изделий на брак

А также задачи могут быть:
• Съемка на телефон изделий в раскладках
• Помощь в организации съемок, ассистирование на съемках
• Поиск поставщиков материалов по техническому заданию
• Поиск и аналитика информации (информация в интернете) и запись данного материала в гугл-таблицах
• Поиск компаний для взаимного сотрудничества
• Переписка в мессенджерах и соцсетях по сотрудничеству или с клиентами

От вас ожидается:

• Честность и ответственность (ответственность ключевой навык, который необходим в работе)
• Инициативность и готовность работать на результат
• Хорошая память (запоминаете с первого раза или записываете, чтобы не перспрашивать)
• Умение доводить дело до конца, даже если над вами нет начальника с хлыстом, а по времени уже пора гулять с собакой
• Умение общаться грамотно, чётко, уверенно
• Позитивный настрой к жизни и людям
• Ярко выраженная склонность к самообразованию (учиться новому и делать это самостоятельно, по возникшим вопросам - вы сначала гуглите, и если не находите верного ответа, то спрашиваете)

Требуемые навыки:

• Быстрая обучаемость
• ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, АККУРАТНОСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
• Умение пользоваться google-таблицами, современными программами и приложениями
• Чувство стиля и вкуса
• Коммуникабельность (умеете договариваться)

Вашими плюсами будут:

• Умение шить и утюжить
• Знания инавыки в сферах маркетинга и менеджмента, smm
• Навыки стилизации (умеете составлять стильные и гармоничные образы, композиции)
• Умение конструировать и моделировать
• Умение делать на камеру телефона продающие и эстетичные кадры одежды, снимать видео backstage (предметная съемка, с моделью)
• Базовое владение Adobe Photoshop


Условия:

ПЕРВЫЕ ДВА ДНЯ: стажировка и обучение
• Загруженность – от средней до полной
• Выполнение задач – в городе и офисе, также дистанционно
• Оплата стажировки – сдельно, за объем выполненной работы

После успешного прохождения стажировки:
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК: 1-1,5 месяца
• Загруженность – полная
• Два выходных в неделю (сб и вс, передвинуть выходные дни возможно, по личной просьбе)
• Заработная плата на испытательном сроке: 5000 р. окладная часть + сдельная оплата (от 15000 р. до 25000 р.) + бонусы на усмотрение руководителя
После испытательного срока:
• Обсуждение результатов проделанной работы с руководителем
• Оффер от компании по результатам прохождения испытательного срока. Окладная часть 10000 р + сдельная оплата (от 15000 р до 30000 р).

После заполнения анкеты - с лучшими кандидатами мы свяжемся и пригласим на собеседование.

Жду заполненную анкету и в свою команду!

Анкета на должность ассистента руководителя
1. Как вас зовут (ФИО) и дата рождения
2. Ссылка на личный Instagram или вк
3. Номер телефона, привязанный к Whats App
4. Место проживания. Район, улица:
5. Какие курсы проходили, где учились (школа, вуз, курсы онлайн и оффлайн). И какие навыки получили благодаря этим обучениям:
6. Чем привлекла вакансия?
7. Перечислите свои навыки и личные качества, которые помогут вам в работе на данной должности:
8. Расскажите подробно о вашем опыте работы или прикрепите ссылку на ваше резюме:
9. Как долго вы проработали на последней должности (занимался этим делом)?
10. Какие успехи были на предыдущем месте работы (или во время учебы)? Какими результатами гордитесь?
11. Последовательность ваших действий, если не знаете /не умеете как решить поставленную задачу?
12. Назовите три параметра, по которым оцените, что сделали свою работу на отлично:
13. Ваши увлечения и хобби:
14. Что для вас является мотивацией при выполнении работы?
15. Почему одни делают результат лучше, а другие хуже?
16. Оцените от 0 до 10 ваш навык эстетичной съемки на телефон:
17. Оцените от 0 до 10 свой навык планировать и следовать плану:
18. К какому доходу стремитесь через год? Сколько хотите зарабатывать через 3 года и какие должности вас привлекают в перспективе?
19. Что ожидаете получить от работы со мной? Что интересно узнать? Какой опыт получить?
20. К чему стремитесь в жизни? Что для вас главное ?
21. Модель вашего телефона?
22. Когда готовы приступить к работе?
23. Умеете ли вы шить, кроить, конструировать, моделировать (если да, расскажите подробнее, в чем вы сильны)?