Ассистент руководителя – это нелинейная должность. Поэтому задачи очень разнообразные и будут меняться в зависимости от приоритетов проекта. Должность предполагает работу в нашей мастерской (Красноармейская, 92), передвижение по городу, онлайн работу.
Главная цель – помощь руководителю в органицазии и контроле производственных процессов, выполнение соответствующих поручений руководителя и менеджера по производству, быстрое и эффективное решение любых вопросов.
В первый месяц задачи могут быть из разных сфер – производства, маркетинга, администрирования, логистики, менеджмента и др.
Основные задачи на первоначальном этапе работы в компании:
• Сборка заказов, печать принтов, утюжка и чистка готовых изделий, отправка в Сдек, Почта, Боксберри (находятся рядом)
• Сборка поставок в партнерские магазины
• Закупка материалов и фурнитуры, заказ пост-материалов у наших партнеров (визитки, наклейки, расходники) в необходимые сроки
• Поездки по городу к нашим партнерам по пошиву, вышивке (отвезти, забрать)
• Проверка качества изделий на брак
А также задачи могут быть:
• Съемка на телефон изделий в раскладках
• Помощь в организации съемок, ассистирование на съемках
• Поиск поставщиков материалов по техническому заданию
• Поиск и аналитика информации (информация в интернете) и запись данного материала в гугл-таблицах
• Поиск компаний для взаимного сотрудничества
• Переписка в мессенджерах и соцсетях по сотрудничеству или с клиентами
От вас ожидается:
• Честность и ответственность (ответственность ключевой навык, который необходим в работе)
• Инициативность и готовность работать на результат
• Хорошая память (запоминаете с первого раза или записываете, чтобы не перспрашивать)
• Умение доводить дело до конца, даже если над вами нет начальника с хлыстом, а по времени уже пора гулять с собакой
• Умение общаться грамотно, чётко, уверенно
• Позитивный настрой к жизни и людям
• Ярко выраженная склонность к самообразованию (учиться новому и делать это самостоятельно, по возникшим вопросам - вы сначала гуглите, и если не находите верного ответа, то спрашиваете)
Требуемые навыки:
• Быстрая обучаемость
• ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, АККУРАТНОСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
• Умение пользоваться google-таблицами, современными программами и приложениями
• Чувство стиля и вкуса
• Коммуникабельность (умеете договариваться)
Вашими плюсами будут:
• Умение шить и утюжить
• Знания инавыки в сферах маркетинга и менеджмента, smm
• Навыки стилизации (умеете составлять стильные и гармоничные образы, композиции)
• Умение конструировать и моделировать
• Умение делать на камеру телефона продающие и эстетичные кадры одежды, снимать видео backstage (предметная съемка, с моделью)
• Базовое владение Adobe Photoshop
Условия:
ПЕРВЫЕ ДВА ДНЯ: стажировка и обучение
• Загруженность – от средней до полной
• Выполнение задач – в городе и офисе, также дистанционно
• Оплата стажировки – сдельно, за объем выполненной работы
После успешного прохождения стажировки:
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК: 1-1,5 месяца
• Загруженность – полная
• Два выходных в неделю (сб и вс, передвинуть выходные дни возможно, по личной просьбе)
• Заработная плата на испытательном сроке: 5000 р. окладная часть + сдельная оплата (от 15000 р. до 25000 р.) + бонусы на усмотрение руководителя
После испытательного срока:
• Обсуждение результатов проделанной работы с руководителем
• Оффер от компании по результатам прохождения испытательного срока. Окладная часть 10000 р + сдельная оплата (от 15000 р до 30000 р).
После заполнения анкеты - с лучшими кандидатами мы свяжемся и пригласим на собеседование.
Жду заполненную анкету и в свою команду!