описание вакансии
Привет, меня зовут Александра, и я основатель бренда женской одежды LIFE IZ.
Мой опыт в производстве одежды - более 10 лет. Мой новый проект - бренд Le art, созданный специально для реализации на маркетплейсах. Проект развивается уже 7 месяцев под моим полным руководством от и до.

Le art - это качественная базовая одежда c производством в Екатеринбурге. Днк бренда - идеальный крой, универсальность, уникальные принты-надписи и дизайн в стиле минимализм. В нашей базовой коллекции - футболки и лонгсливы в полоску. У бренда очень высокий рейтинг на площадке Wildberries - 4.9. Клиенты оставляют восторженные отзывы, радуются покупкам и качеству изделий.

Компания активно развивается, и я ищу ответственного и порядочного помощника-ассистента. Ассистент находится в максимальной близости ко мне и к команде, а это значит, что вы должны быть честным, надежным, исполнительным и системным человеком, быть готовым получить бесценный опыт в менеджменте, в постороении бренда одежды на маркетплейсах и его управлении, а также иметь сильное желание развиваться и расти вместе с компанией.

Что вы получите:

• Главная ценность – знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем станут прочным фундаментом для развития вас как специалиста в сфере производства одежды и даже в любой другой сфере
• Перспектива карьерного роста до главного бренд-менеджера, главного контент-менеджера, дизайнера, исполнительного директора или директора направления (все зависит от вашего старания и целеустремленности, личных навыков и способностей)
• Участие и понимание всех бизнес процессов в данной нише
• Навык работать в режиме многозадачности
• Основы во многих профессиональных смежных специальностях одновременно. Если вы не определились, какая специализация вам ближе - самое время попробовать себя в разных направлениях и понять это
• Бонусы от компании за твердые результаты

Должность предполагает работу в нашей мастерской (Красноармейская, 92а), онлайн работу, реже - передвижение по городу.

Основные задачи на первоначальном этапе работы в компании:

• Сборка поставок, печать принтов, утюжка и чистка готовых изделий
• Маркировка изделий и поставок, планирование поставок
• Обновление цен, планирование участия/неучастия в акциях маркетплейса, работа с отзывами и вопросами покупателей
• Обновление и поддержание контента и характеристик в карточках товаров
• Проверка качества изделий на брак
• Ведение отчетности по ключевым показателям
• Решение вопросов с техподдержкой

А также задачи могут быть:
• Помощь в организации съемок, ассистирование на съемках
• Поиск поставщиков материалов по техническому заданию
• Другие задачи по вашим навыкам и способностям, желанию обучаться

От вас ожидается:

• Внимательность и ответственность (ответственность ключевой навык, который необходим в работе)
• Многозадачность и готовность работать на результат
• Здоровые амбиции и адекватная самооценка
• Умение доводить дело до конца
• Письменная грамотная речь
• Ярко выраженная склонность к самообразованию (учиться новому и делать это самостоятельно)

Требуемые навыки:

• Быстрая обучаемость
• Внимательность и аккуратность
• Умение пользоваться google-таблицами, современными программами и приложениями
• Чувство стиля и вкуса
• Аналитические навыки

Вашими плюсами будут:

• Базовое владение Adobe Photoshop
• Знания и навыки в сферах маркетинга и менеджмента, smm

Условия:

ПЕРВЫЕ ДВА ДНЯ: стажировка и обучение
• Загруженность – от средней до полной
• Выполнение задач – в офисе
• Оплата стажировки – сдельно, за объем выполненной работы

После успешного прохождения стажировки:
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК: 1-1,5 месяца
• Загруженность – средняя или полная
• Гибкий график
• Заработная плата на испытательном сроке: Сдельная оплата (от 25000 р.) + бонусы на усмотрение руководителя за результаты
После испытательного срока:
• Обсуждение результатов проделанной работы с руководителем
• Оффер от компании по результатам прохождения испытательного срока.

После заполнения анкеты - с лучшими кандидатами мы свяжемся и пригласим на собеседование.

Жду заполненную анкету и в свою команду!
Анкета на должность ассистента
1. Как вас зовут (ФИО) и дата рождения
2. Ссылка на личный Instagram или вк
3. Номер телефона, привязанный к Whats App
4. Место проживания. Район, улица:
5. Где учились, какие курсы проходили (вуз, курсы онлайн и оффлайн). И какие навыки получили благодаря этим обучениям:
6. Чем привлекла вакансия?
7. Перечислите свои навыки и личные качества, которые помогут вам в работе на данной должности:
8. Расскажите подробно о вашем опыте работы или прикрепите ссылку на ваше резюме:
9. Как долго вы проработали на последней должности (занимались этим делом) / где работаете сейчас?
10. Какие успехи были на предыдущем (нынешнем) месте работы (или во время учебы)? Какими результатами гордитесь?
11. Последовательность ваших действий, если не знаете /не умеете как решить поставленную задачу?
12. Назовите три параметра, по которым оцените, что сделали свою работу на отлично:
13. Ваши увлечения и хобби:
14. Что для вас является мотивацией при выполнении работы?
15. Почему одни делают результат лучше, а другие хуже?
16. Оцените от 0 до 10 вашу внимательность в работе:
17. Оцените от 0 до 10 свой навык планировать и следовать плану:
18. К какому доходу стремитесь через год? Сколько хотите зарабатывать через 3 года и какие должности вас привлекают в перспективе?
19. Что ожидаете получить от работы со мной? Что интересно узнать? Какой опыт получить?
20. К чему стремитесь в жизни? Что для вас главное ?
21. Сколько часов в неделю готовы посвящать работе?
22. Когда готовы приступить к работе?
23.Если бы вам предложили работу 3 организации одновременно, то по каким кртериям вы бы выбирали? На что бы вы смотрели в первую очередь при принятии решения?
24. Опишите пожалуйста идеальную работу в вашем представлении?