Вакансия Менеджер клиентского сервиса и продаж
Бренд женской одежды LIFE IZ
1. ФИО и дата рождения:
2. Ссылка на личный Instagram или вк:
3. Номер телефона, привязанный к Whats App:
4. Место проживания. Город:
5. Ссылка на ваше резюме с открытым доступом:
6. Какие курсы проходили (онлайн и оффлайн)? Какие навыки получили благодаря этим обучениям?
7. Чем привлекла вакансия?
8. Что ожидаете получить от работы сейчас?
9. Эту вакансию рассматриваете, как основное место работы или планируете совмещать с другим проектом? Если рассматривайте работу по совместительству, то с каким местом работы и по какому графику?
10. Работали ли вы с одеждой на вакансии менеджер по продажам?
11. Что, по-вашему, на этой должности будет самым трудным?
12. Какой уровень дохода для вас является минимальным сейчас? К какому доходу стремитесь через год?
13. Сколько составляла ваша заработная плата на последнем месте работы? Какой был график работы?
14. Какие успехи были на предыдущих местах работы? Какими результатами гордитесь?
15. С какими клиентами вы работали, какой план выполняли, длительность цикла, средний чек?
16. Назовите самый интересный пример успешной работы со сложными клиентами:
17. Расскажите о вашем любимом клиенте:
18. С какими трудностями сталкивались за весь рабочий период? Почему уходили из проектов?
19. Когда вы были наиболее удовлетворены своей работой?
20. Что для вас является стимулом в работе? В порядке значимости сначала.
21. Почему одни делают результат лучше, а другие хуже?
22. Какие ваши личные (деловые, профессиональные) качества будут полезны в работе?
23. На этой вакансии вам потребуется работать с людьми. Что в этом умении вы считаете важным? Что вам нравится в этом?
24. Любите ли вы порядок и системность? Почему?
25. Назовите три параметра, по которым оцените, что сделали свою работу на отлично:
26. Какими качествами должен обладать успешный менеджер клиентского сервиса и продаж? Какие 3 из них главные?
27. Что бы вы стали делать, если бы не смогли выполнить план по продажам? Какие способы увеличения продаж вы знаете?
28. Как сделать клиента постоянным?
29. Работали ли вы в Amo crm? Что умеете?
30. Есть у вас навыки работы в Photoshop? Что умеете?
31. Как вы оцениваете свою способность договариваться от 1 до 10?
32. Как вы оцениваете свою стрессоустойчивость от 1 до 10?
33. На сколько вы оцениваете свою внимательность от 1 до 10?
34. Ваши хобби, увлечения:
35. Какой литературе вы отдаете предпочтение? Какие книги вы прочитали за последний год?
36. К чему стремитесь в жизни?
37. Какие грамматические ошибки нашли в нашей анкете?
38. Кто может дать вам рекомендацию?
Готово
Благодарим за участие!
С подходящими кандидатами мы свяжемся в течение недели с момента заполнения анкеты и пригласим на собеседование